Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Подписаться RSS

Шиномонтаж, ремонт, балансировка, сезонное хранение.

Опубликовано : 17-01-2017, 16:37 | Категория: Шиномонтаж   
(голосов:0)
Зачем нужна балансировка?
Балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения.
Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Как часто нужно производить балансировку?
Балансировку нужно выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска (при попадании в яму) и при принятии формы.
Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с "пробоем" подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.

Нужно ли балансировать задние колеса?
Да, нужно. В отличии от дисбаланса на передних колесах, дисбаланс задних менее заметен. Но он есть. Неправильный баланс приводит, помимо вышеозначенных проблем, также к неравномерному износу самой резины. Если Вы на колесе увидели не равномерный износ, а только в какой-то определенной области, то вероятней всего, это из-за несовпадения центра массы колеса с его центром вращения.

Как происходит балансировка?
Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер выдает мастеру где и какой массы груза нужно довесить.
В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеящиеся универсальные груза. Их используют с целью сохранения "красоты" диска и как правило клеят с внутренней стороны диска.

Что лучше, набивной или клеящийся груз?
В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Особенно на зиму. Перепады температур приводят к ослаблению удерживающих свойств липкой ленты, и груз отваливается при мойке колес под давлением. Однако существуют диски, на которых невозможно установить набивной груз и на них приходится устанавливать "липучку".

Хранение резины.

Пожожие новости
Как приятно знать, что есть такое место, где Ваш автомобиль полностью приведут в порядок заботливые руки опытных мойщиков! Еще
Подвеска автомобиля (ходовая) – это группа узлов, передающих рулевое усилие на колеса, а также смягчающих колебания кузова,
  Устраняем серьезные дефекты с кузова авто. Не доверяйте свой автомобиль любителям, ничего не смыслящим в ремонте
Легкое управление автомобилем - это не только удовольствие от вождения, но и безопасность на дороге. Правильный сход развал колес
  Устраняем серьезные дефекты с кузова авто. Не доверяйте свой автомобиль любителям, ничего не смыслящим в ремонте кузова и
Комментарии
Написал: Гость DaniselCus , Гости | 21.05.17 |  Ответить
Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу. --- gjhyj расказ дочь и porno raskaz o dochki
  • Нравится
  • 0

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: